1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

повышенный расход на Audi 80 1,6 РР, 1991

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем pavlyan, 23 май 2006.

  1. pavlyan

    pavlyan Guest

    Здравствуйте, Уважаемые!
    Прошу прощения, если есть похожее сообщение,
    в данный момент нет времени на поиск.
    Вкратце суть проблемы: машинка поджирает 15-20 литров, динамика разгона слабая, движок работает неуверенно, иногда подтряхивает с интервалом, и ни один сервис в городе не в состоянии помочь! Уже перековыряли все патрубки на подсос, поменяли лямбду, свечи, заменили вакуумный регулятор на трамблере, несколько раз снимали, чистили, смотрели карбюратор всякие "спецы", а воз и ныне там :shock:
    Как получаем расход: От дома до работы 12 км по трассе, которые разделяют максимум три светофора, скорость езды 80-100, выше не едет :confused:
    Время на прогрев уделяется всегда вне зависимости от времени года. Если кто может что-то подсказать, буду Вам предельно признателен...
     
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Приветствую ещё одного владельца ауди с карбюратором Пирбург 2ЕЕ. По поводу проблемы сначала вопрос к тебе?

    Что стоят за свечи? Какое состояние обротов холостого хода?Что за лямбду поставил?
    Подробно про Пирбург описано тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...F%EE%EC%EE%F9%E
    и тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0+Ecotronic

    Видимо тебе классные спецы попались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Думаю что вся проблема заключается в том что у тебя 2 камера не открывается не справляется пневомопривод http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40025&stc=1&thumb=1 Проверишь вакуум на герметичность.Снимешь с него трубку идущую на карбюратор вставишь заместо шланг от компрессора или насоса и продуешь канал. Скорей всего он забит и дело в нём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Вариатны - подушка под карбом, сам карб, свечи, ВВ-провода. Это в порядке вероятности.

    Если карб, то можешь не мучится особо и поставить Солекс! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavlyan

    pavlyan Guest

    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    To GEMINI:
    Свечи сначала стояли Bosch, поставил NGK трехконтактные, ничего ровным счетом не изменилось, один спец ставил свои "Суперсвечи" по моему MotorCraft или что-то вроде того, (они без видимых контактов, центральный электрод и вокруг юбка круглая) тоже ничего сверхьестественного не произошло. Он же после разборки карбона сказал, что поплавок в камере высоковато стоял, чего-то с ним сделал, я сам не видел. ХХ в пределах нормы ~ 900 об\мин, но с определенным интервалом подтупливает, как будто обороты немного падают, лямбду не помню производителя, но неоригинал, и в любом случае лучше того, что я выкрутил, оно на лямбду уже не было похоже...
    To DmfKeeper:
    Подушку под карбоном проверяли, все в поряде, ни трещин, ни сколов, провода кидал другу на Тойоту - работают нормально, про свечи уже говорил...
    To All:
    А вообще спасибо за отзывчивость, парни, сам понять не могу где траблу искать, а спецы... Такие значит у нас спецы...
     
  6. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    У меня вон тоже хрен поймёшь что :(
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=38651
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Я не знаю этот движок, попробуй отключить вакуумный корректор трамблера, только трубку заглуши и поправь зажигание. А результаты в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Про проверку датчиков карбюратора:

    Быстрая проверка функционирования карбюратора Ecotronic

    Оборудование управления карбюратора Ecotronic при аварии зонда Ламбда работает согласно аварийной программы. С целью проверки этой функции необходимо провести симуляцию повреждения зонда Ламбда. Одновременно необходимо пронаблюдать за функционированием заслонки оборудования пуска, функционирует ли он нормально.

    5.1. Разогреть двигатель до температуры 60'C.5.2. Снять корпус воздушного фильтра.5.3. Снять со стороны карбюратора вакуумный трубопровод, соединяющий терморегулятор и карбюратор. Штуцер плотно закупорить.5.4. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.5.5. Рассоединить соединительный провод зонда Лямбда, наблюдая одновременно за диафрагмой оборудования пуска. Аварийная программа оборудования пуска должна вызвать установку диафрагмы под углом 60' - наискось. В противном случае может быть поврежден модуль аварийного управления, провод зонда Ламбда замкнут на массу или поврежден регулятор диафрагмы оборудования пуска.

    5.6. Если положение диафрагмы правильное, необходимо сомкнуть примерно на 20 секунд зеленый провод из пучка, питающего зонд Лямбда (провод к оборудованию управления) с массой (рис.4). Диафрагма должна медленно немного прикрыться. В противном случае необходимо проверить, нет ли повреждений соединительных проводов, и при необходимости заменить оборудование управления. Проверка зонда Лямбда.5.7. Запустить двигатель и в течение примерно 1 мин, удерживать скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры.5.8. Соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Пронаблюдать за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу.

    5.9. Снять заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен.5.10. Если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или весь зонд заменить.5.11. Выключить двигатель.5.12. Подсоединить вакуумный трубопровод к карбюратору.5.13. Установить корпус воздушного фильтра.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    6.1. Снять штепсель с датчика температуры и измерить его сопротивление. При температуре +20'С оно должно равняться 2000-3000 Ом.6.2. Подсоединить штепсель к датчику температуры, запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.6.3. Выключить двигатель, повторить измерение сопротивления, которое при температуре +90'C должно равняться 200-300 Ом.6.4. Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на рисунке 8.6.5. В момент подогрева воды до соответствующей температуры измерить сопротивление датчика.6.6. В случае отличия в измеренных величинах необходимо заменить датчик температуры.

    Проверка воздушной диафрагмы

    Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвижок. управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную перемену положения диафрагмы.

    Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы, изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.
    7.1. Разогреть двигатель до температуры 60'C.7.2. Двигатель выключить.7.3. Снять воздушный фильтр.7.4. Двигая диафрагмой, проверить, не появляется ли очень большое сопротивление в месте ее укладки.7.5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.7.6. Наблюдать за диафрагмой и одновременно добавить газа, вращая рычаг на примерно 1,3 оборота между положением холостого хода и полным открытием дросселя. Диафрагма должна резко наклониться в сторону положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение. Если диафрагма не меняет своего положения. необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы.7.7. Отсоединить штепсель от регулятора положения диафрагмы.7.8. Омметром измерить сопротивление между окончаниями регулятора, его величина должна равняться 0,9-1.7 Ом.7.9. Измерить сопротивление между каждым окончанием и массой, не произошло ли замыкание. Если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо проверить потенциометр дросселя.7.10. Выключить двигатель.7.11. Соединить рассоединенные элементы электропроводки.7.12. Установить корпус воздушного фильтра.

    Проверка потенциометра дросселя

    Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во время ускорения оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дроссель информирует оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.

    8.1. Вытащить штепсель с проводами, питающими потенциометр.8.2. Измерить все сопротивление потенциометра между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1,4-1,6 кОм.8.3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.8.4. Снять трубопровод удаления воздуха между регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания 6. Со стороны фильтра установить заглушку. Для этого можно использовать болты соответствующего диаметра.8.5. Выключить двигатель. Дроссельная заслонка должна полностью закрывать горловину.8.6. Измерить сопротивление между окончаниями 1 и 2 потенциометра и одновременно отклонить дроссельную заслонку до положения "полный газ". Сопротивление должно плавно уменьшаться до начальной величины 1,4-2,4 кОм при "закрытой" дроссельной заслонке, до величины меньше 270 Ом в положении "полного открытия" дроссельной заслонки.8.7. Вынуть заглушку из трубопровода удаления воздуха и надеть трубопровод на штуцер при воздушном фильтре.8.8. Подсоединить штепсель к потенциометру.

    (с) Copy http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlyan

    pavlyan Guest

    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Когда искали проблему, обнаружилось, что вакуум трамблера уже того, диафрагма порвана, так пока ждал его, так и сделал - трубку заткнул, зажигание подправил.
    Результаты в студию: динамика набора скорости слабая, обжор не изменялся.
     
  10. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    2 pavlyan ну вот одна из причин его тупости. Меняй диафрагму для начала. И проверяй детально датчики карба, особенно потенциометр дросселя (позиционер) там тоже есть диафрагма и имеет обыкновение рваться от времени. Восстановить её тяжело, только замена узла в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavlyan

    pavlyan Guest

    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    То GEMINI:
    Ты как мысли мои прочитал! :up: Огромное спасибо за подробную статейку, я как раз хотел задать вопрос относительно проверки датчиков 2EE, будь он неладен, теперь буду пробовать их методом исключения :unhappy:
     
  12. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    У мня тоже когда-то "жрала" по двум причинам:
    1 - из-за перелива карбюратора бензином (закаменело резиновое покрытие иглы игольчатого клапана на входе и в положении "закрыто" не перекрывался поток топлива);
    2 - притормаживали передние колеса из-за старых закизших тормозных цилиндров.
    Когда все заменил - болезнь исчезла.
     
  13. pavlyan

    pavlyan Guest

    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    Вопрос с вакуумом был решен установкой нового BOSCH трамблера, старый VALEO еще с рождения не менялся, и устал порядочно, один вакуумник покупать не было смысла, он 2\3 трамблера стоит :shock: , я сначала от Таз09 вакуум влудил, немного его модернизировал правда, но позже мне показалось, что я ездил на трубке с заглушкой, что на 09 вакууме - разницы в динамике никакой, вот и поставил новый трамб.
    А про позиционер дросселя я уже знаю, ты ранее такой жути нарассказывал, что я теперь пальцы скрещиваю, лишь бы еще не эта приблуда...
     
  14. pavlyan

    pavlyan Guest

    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    У меня еще как-то ездит, а у тебя я так понял там вообще засада... Похоже что вопрос еще не решен, или уже порядок?
     
  15. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: А80 1,6 РР, 1991 слишком уж прожорлива

    pavlyan
    Неругай его хороший карб.
    Тут как в лотерее может работать вечно, а может и порваться.

    Теперь про свечи. Этот двигатель к ним очень чувствителен и капризен.
    Рекомендуемые заводом:
    BOSCH-WR7DTC NGK-BUR 5ET10 BERU ZH93 трехэлектродные
    Champion EON6 одноэлектродные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...